Китайский массаж

Среди всех методик лечения человека, принятых в китайской медицине, очень важное место принадлежит искусству массажа. Это искусство простое и доступное каждому, но в то же время необычайно эффективное. Надо сразу сказать, что китайская техника массажа (по-китайски "аньмо") во многом отличается от европейской.

КитайскийОна основывается на традиционных китайских представлениях о строении человеческого тела и жизненной энергии, оперирует с жизненными точками, которые различает китайская медицина, и имеет не только оздоровительное или гигиеническое, но и медицинское значение. За долгую историю развития своей науки китайские врачи накопили богатейший опыт в области массажа, выработав сложную, утонченную и стройную систему массаж-терапии, которая теперь успешно используется в нашей Клинике.

Техника китайского массажа разнообразна и довольно сложна. Она включает поглаживания, растирания, пощелкивания, сжимания, разминания и давления. В этих манипуляциях принимают участие не только пальцы, кисти и ногти массажиста, но и его локти, а иногда и ноги. Китайские лекари рекомендовали массаж при различных недугах, а старикам советовали с его помощью продлевать жизнь и даже возвращать молодость.

Китайский1В нашей клинике китайский массаж с успехом используется при следующих заболеваниях: остеохондроз, грыжи диска, артрозы, повышенное давление, бессонница, сахарный диабет, заболевания сердца, желудка и кишечника, нарушения месячных, парезы, параличи, бронхиальная астма, близорукость, синдром хронической усталости, неврозы и другие заболевания (более 100).

Карта

Отмечено на карте: