Стоунтерапия

Стоунтерапия (массаж горячими камнями)

Восточные традиции массажа со временем обогатились европейскими веяниями, и на перекрестке двух культур возник новый холистический метод – стоунтерапия (массаж горячими камнями).

Стоунтерапия основана на древних ритуалах и восточной медицине. Данный метод использовался еще в Древнем Китае. При помощи камней стимулируются энергетические центры тела, снимаются мышечные боли, хронические боли в спине и шее, активизируется кровообращение, снимается психологическое напряжение.

Массаж камнями способствует глубокой релаксации, гармонизации внутреннего состояния, выработке эндорфинов. Благодаря данной процедуре усиливаются обменные процессы в организме, что способствует быстрому сжиганию жировых отложений, выведению застаревших шлаков и токсинов, видимому снижению целлюлита. Кожа становится потрясающе гладкой и эластичной. Замедляются процессы старения.

Подарите  себе блаженство! Постоянный стресс, несбалансированное питание, плохой воздух отражаются не только на самочувствии, но и на коже лица, она теряет цвет и становится дряблой. В нашей клинике проводятся сеансы стоунтерапии лица, которые можно совмещать с ручным массажем лица или погрузиться целиком в это волшебство массажа теплыми камнями со специально подобранным маслом. Это техника не только качественно расслабляет и релаксирует организм, но и дает реальные результаты по омоложению кожи лица и области декольте.

Обязательна консультация врача,  могут быть противопоказания.

Противопоказаниями для стоунтерапии являются:

-острые инфекционные заболевания,
-воспаления кожи,
-воспаления внутренних органов,
-некоторые поражения сердечно-сосудистой системы,
-неврологические и психические заболевания,
-онкологические заболевания,
-беременность.

Стоунтерапия — это удивительное ощущение прикосновения «живого» камня, который дарит удовольствие для ваших чувств, живительную силу телу и великолепный уход за кожей.

Карта

Отмечено на карте: