Глубокая очистка

Почему мы болеем? Этот вопрос задают себе и другим миллионы людей. Как сделать так, чтобы жить долго, не болея, радуясь жизни, общаясь и творя. Еще Авиценна говорил – «Если человек заболел, первое, что он должен сделать – отказаться от пищи. Второе – сделать очистительные процедуры для кишечника. Третье – изменить характер питания. И только тогда, когда это все не помогло, он может обратиться за помощью к врачу». Говоря о сохранении и поддержании здоровья, мы имеем в виду гармоничную работу органов пищеварения.

Оптимальная для достижения очищающая программа на основе натуральных растительных препаратов.

Если у вас неправильное питание, головные боли, повышенная утомляемость, учащенное сердцебиение, преждевременное старение, запоры, проблемы с желудком, увеличение массы тела, то наша программа очистки избавит Вас от этих неприятностей.

Вы сможете обеспечить организму мощную поддержку в борьбе с любыми заболеваниями – восстанавливается работа печени и почек, очищается кожа, улучшается сердечно-сосудистая деятельность, освежается дыхание, снижается вес, усиливается работа половых желез, повышается уровень энергетики, облегчается течение любых хронических заболеваний, уменьшаются головные боли, восстанавливается иммунитет.

Содержание программы

1. Пульсовая диагностика c консультацией врача ТКМ
  2. Этапы лечения:

Подготовительный

Лечебное питание в сочетании с особым питьевым режимом. На этом этапе происходит начальное освобождение организма от токсических веществ. Стимуляция перистальтики кишечника, очистка от паразитов и простейших. Восстановление микрофлоры, восполнение витаминного и минерального состава.

Очистительный

Соблюдение диеты. Сбалансированная система поддержки снижает чувство голода, обеспечивая организм всем необходимым. Компоненты очистительной смеси адсорбируют токсические вещества и восстанавливают слизистую кишечника. Чжень Цзю терапия

Восстанавливающий

Фитоароматерапия

Налаживание пищеварительной функции на новом качественном уровне. Витамины и минералы обеспечивают организм энергией. Травы оказывают противовоспалительное действие, способствуя нормализации функционирования желудочно-кишечного тракта.

3. Прохождение программы сопровождается ежедневным контролем врача за состоянием пациента.

4. Полное очищение организма от шлаков, общее оздоровление. Ваш организм работает на новом уровне.

Продолжительность программы 14 дней

Цена: 13900 р.

Наша клиника предлагает лечение Глубокая очистка в Челябинске по доступной цене