Массаж Шиацу

Данная методика появилась в глубокой древности и является весьма специфической, поскольку сочетает в себе технику массажа с действием огня.

Основываясь на результатах современных исследований, а также на учениях о меридианах, физиологический механизм эффекта огня обусловлен, в первую очередь, таким фактором как локальное раздражающее действие тепла, поддерживающее жизненную силу и регулирующее основную функцию иммунной системы.

Во время проведения огненного массажа на месте согревания повышается температура, а это влечет за собой повышение температуры внутри кожи, в результате чего расширяются капилляры, прогреваются слои мышц на глубине, снимаются мышечные спазмы и усиливается местное кровообращение.

Огненный массаж способствует тому, что в организме человека улучшается энергетический обмен кожных тканей и отлично стимулируется поглощение и рассеивание гематом, отеков и патологических продуктов воспаления. Кроме того, эти процедуры помогают увеличивать секрецию потовых желез, что дает выведение продуктов обмена веществ, значительно снижает возбудимость нервной системы и снимает болевые ощущения.

Восточные врачи используют огонь для поддержания жизненной силы, которую человек получает при рождении. Успешно лечат с помощью этой методики все болезни, возникающие из-за патогенного холода и ветра, в частности, радикулиты, остеохондрозы, плекситы, артрозоартриты.

Функция иммунной системы эффективно регулируется огненным массажем, поскольку в сыворотке крови в момент процедуры повышается уровень лейкоцитов, адренокортикотропный гормон активируется, содержание иммуноглобулина Е понижается.

Огромное значение имеют и сами лекарственные травы, используемые для компресса. Их фармакологическое действие является важным моментом во время проведения массажа. Проходя через поверхность кожи, лекарственные травы легко ею поглощаются.

Соединительная ткань, богатая кровеносными сосудами, активно впитывает и переносит лекарственные компоненты. Доказано, что пустырник обладает противосудорожным и успокаивающим действием. Эта трава помогает лечить заболевания желудочно-кишечного тракта.

Мята имеет седативное и желчегонное действие, чистотел отлично снимает воспалительные процессы и раздражения на коже, ромашка – хорошее противовоспалительное средство, а ортосифон показан при заболеваниях мочевыделительной системы и снимает отечный синдром.

Травяной компресс сочетает в себе и прогревающий эффект живого огня. Один из способов – в области позвоночника паравертебрально врач вводит препарат и делает травяной компресс, а сверху зажигают огонь. Тушат пламя через 10 секунд, после чего поджигают снова.

Такое чередование осуществляется 10-15 раз. Таким образом, за счет компресса постепенно и глубоко проникают биологически активные компоненты и травы, а благодаря огню тело глубоко прогревается. Огнеотерапия прекрасно снимает болевые синдромы, включая боли в позвоночнике и суставные боли.

И так, огненный массаж – это методика лечения, сочетающая в себе массаж и локальное тепловое воздействие. Процедура достаточно специфическая, но абсолютно безболезненная.

На живот, спину или другую часть тела накладывается полотенце, пропитанное лечебным маслом. Сверху идет слой еще нескольких мокрых полотенец, количество которых зависит от степени заболевания пациента, далее их заливают травяной спиртовой настойкой, после чего поджигают. При этом как долго будет длиться процедура, зависит от субъективных ощущений больного, время теплового воздействия врач определяет индивидуально.

Среди отзывов– много благодарностей. Некоторые пациенты говорили, что процедура эта не только безболезненная, но даже приятная. Те, кто через нее прошел, свои ощущения от массажа огнем описывают как некое необычное тепло, которое растекается по телу и дарит покой и блаженство.

Лечение Массаж Шиацу в Челябинске по выгодной цене

16.02.2020 г.