Вакуумный массаж

Вакуумный массаж производится за счет чередования повышенного и пониженного давления воздуха в специальных аспираторах ("массажных колоколах"), которые прикладывают к телу больного.

Движения осуществляют плавно, мягко, без резких остановок для того, чтобы избежать сильного втягивания кожи в банку, что затруднило бы ее перемещение и вызвало травмы кровеносных сосудов.

Баночный массаж проводят в тех местах, где достаточно выражен мышечно-жировой слой: поясничная область, линии вдоль позвоночника, области плеча, бедра и верхней трети голени. Продолжительность одной процедуры от 5-10 до 15-20 минут. Процедуру заканчивают при появлении стойкого покраснения кожи.

Эффект вакуумного массажа на организм:

Во время сеанса баночного массажа раздражаются эпидермис (поверхностный слой кожи), поверхностные кровеносные и лимфатические сосуды, нервные окончания в коже и подкожной клетчатке, усиливается крово- и лимфообращение.

Направление перемещения банки также оказывает определенное влияние на механизм кровотока в зоне, подвергающейся воздействию вакуума: происходит перераспределение венозно-артериального кровотока, в результате чего приток артериальной крови к тканям увеличится, а вместе с ним приток кислорода и питательных веществ.

В месте воздействия вакуумом происходит также распад эритроцитов, продукты этого распада являются стимулятором местного иммунитета тканей.

Вакуумный массаж показан:

для лечения целлюлита и устранения жировых отложений в области ягодиц, на задней поверхности бедер и зоны "галифе" (верхняя наружная поверхность бедер);

для рассасывания шрамов и рубцов на коже;

для разглаживания морщин и омоложения кожи;

в рамках комплексного лечения шейного, грудного и поясничного остеохондроза;

при болях в мышцах спины;

при вегетососудистой дистонии;

для укрепления иммунитета кожи и общей сопротивляемости организма;

при начальных стадиях варикозного расширения вен.

Противопоказания для вакуумного массажа: острые заболевания и обострение хронических заболеваний; дефекты кожи в области воздействия; тромбофлебит; повышенная ломкость и проницаемость кровеносных сосудов; тяжелые сердечно-сосудистые заболевания.

Чтобы активизировать обмен веществ - в клетках кожи, нужен толчок извне. Именно таким толчком может стать вакуумный массаж, при котором усиливается приток артериальной крови к клеткам и одновременно - венозный отток от нее.

Лечение Вакуумный массаж в Челябинске по выгодной цене

16.02.2020 г.