Висцеральный массаж

Висцеральный лечебный массаж является эффективным методом лечения различных нарушений и заболеваний. Его модификации меняются в соответствии с характером функциональных нарушений организма.
Метод возник давно и имеет разные названия: висцеральная хиропрактика, старославянский метод обдавливания живота, висцеральный массаж — и все это означает массаж органов брюшной полости.

Суть его заключается в глубоком обдавливании органов брюшной полости, которое проводится по определенной схеме и начинается с зоны желчного пузыря. В ходе массажа раскрываются сфинктеры, улучшается опорожнение желчного пузыря, улучшается пищеварение, ликвидируются застойные изменения в желчевыводящих путях.

Последовательное обдавливание поджелудочной железы, тонкого и толстого кишечника уменьшает воспалительные процессы в этих органах, уменьшает боли, приводит к нормализации аппетита и снижению веса. Исчезают самые жестокие запоры, что также способствует снижению веса и улучшению самочувствия.

Висцеральный массаж улучшает кровоток в крупных и мелких сосудах брюшной полости, появляется ощущение необыкновенной легкости в теле.
Обдавливание почек и мочеточников лечит воспаления и опущение почек. При желчно-каменной болезни из желчного пузыря выводятся камни, диаметр которых не превышает 1см. Он имеет свою методику, показания и противопоказания. Висцеральный лечебный массаж бывает как общим, так и локальным.

Висцеральный массаж помогает при:

-хронических гастритах

-язве, колитах, холециститаx

-при опущении внутренних органов

-при простатите, аденоме предстательной железы

-дисфункции яичников, миоме матки

-Вибрационные выстукивания в области печени, проводимые положениях тела лежа и стоя, значительно улучшают ее функциональные возможности, активизируют обмен веществ, ликвидируют застойные явления.
Висцеральный массаж корректирует опущения и загибы матки и лечит таким образом бесплодие.
Висцеральный массаж (лечебный) может использоваться в качестве самостоятельного метода, а может применяться в сочетании с другими методами лечения. Но применять массаж в лечебных целях можно только по назначению врача.

У висцерального массажа имеются относительные противопоказания: лихорадочные состояния, инфекционные и онкологические заболевания.
Курс лечения включает обычно 10 сеансов, частота их проведения определяется состоянием пациента: от ежедневных процедур до одного-двух раз в неделю.

При проведении висцерального лечебного массажа можно выделить пять основных приемов: поглаживание, выжимание, растирание, разминание, вибрация, а также применяют активно-пассивные движения.

Лечение Висцеральный массаж в Челябинске по выгодной цене

16.02.2020 г.