Проблемы здоровья, которые мы решаем:

Бесплодие

Существуют различные причины бесплодия. Например: - проблемы с овуляцией. Если менструальный цикл меньше 21 дня или больше 35 дней, то есть риск, что яйцеклетка не созревает или нежизнеспособна. При этом почти в половине случаев отсутствия овуляции яичники не вырабатывают зрелые фолликулы, из которых потом могли бы развиться яйцеклетки. Поэтому овуляция невозможна, зрелые яйцеклетки не появляются, сперматозоидам нечего оплодотворять. Это наиболее распространенная причина женского бесплодия.

-дисфункция яичников. Дисфункция яичников в 20% случаев бывает следствием нарушений выработки гормонов в системе гипоталамус-гипофиз. Если деятельность этой системы нарушена, в яичники не поступают соответствующие сигналы, а потому ритмичная выработка гормонов нарушается. ЛГ и ФСГ вырабатываются в слишком больших или слишком малых количествах, либо нарушается их соотношение. Соответственно, нарушается созревание фолликула, яйцеклетка либо не созревает вообще, либо нежизнеспособна. Дисфункция системы гипоталамус-гипофиз может произойти в результате травмы головы, из-за опухоли, при химических нарушениях в гипофизе.

-гормональные проблемы. Зачастую причиной женского бесплодия являются гормональные нарушения. Это может приводить к отсутствию менструаций вообще, либо к отсутствию созревания яйцеклетки. При этом нарушения могут касаться как половых гормонов, так и любых других, например, щитовидной железы, поджелудочной железы.

-нарушения в цервикальном канале. Если слизь шейки матки слишком густая, то сперматозоиды не могут преодолеть ее. Если же слизь ядовита для сперматозоидов (по химическому составу или из-за иммунных особенностей), то они просто погибнут, даже не начав путь к превращению в человека.

Лечение бесплодия  в Клинике восточной медицины комплексное. Оно заключается в определении первопричины Вашего заболевания с помощью консультативного осмотра, диагностики, а также в лечении, которое включает: иглорефлексотерапию, традиционную китайскую фармакотерапию, специализированный курс массажа, фито-ароматерапию, индивидуальный расчет питания, восточную гимнастику и психологическую коррекцию.

Количество сеансов и набор процедур подбирается индивидуально, с учетом течения Вашего заболевания при осмотре врача и проведении пульсовой диагностики.

Наша клиника предлагает лечение Бесплодие в Челябинске по доступной цене