Прогревание/прижигание (Цзю, моксотерапия)

Термин "мокса"  переводится как "прогревание" или "прижигание".

Моксатерапия является уникальным методом лечения и эффективно применяется в огромном перечне показаний.

Воздействуя на биологически активные точки разными тепловыми приёмами, врач разогревает каналы и внутренние органы, балансируя, таким образом, внутреннее тепло в теле в соответствии с расстройствами пациента.

Моксой лечат не только внутренние органы, но и травмы, опухоли, болевые синдромы, психические расстройства, эпилепсию и другие расстройства. А внашем холодном климате моксу можно применять к абсолютному числу пациентов, ведьрасстройства холодаимеют тенденцию накапливаться, переходить в хронический процесс и проявляться в виде тысяч различных симптомов. Даже если пациент не жалуется, например, на почки, у него могут быть довольно сильные расстройства на этом фоне. В холодные периоды года моксу можно применять и как профилактическое средство. А для людей с холодными расстройствами мокса может быть полезна в течение всей жизни.

Если её применять правильно и по назначению, она может быть оченьэффективным средством против огромного количества расстройств, возникающих в сферах энергетики и при нарушении психики, во внутренних органах, при травмах, бесплодии, гинекологических расстройствах и восстановлении детородной функции. Так же мокса показана при посттравматической реабилитации: рассасываются опухоли, костные мозоли, исчезают ущемления позвоночника, проходят радикулитные боли.

Моксатерапия может применяться отдельноили в комплексе с иглоукалыванием. Количество мокс, которые могут быть назначены на сеанс лечения, определяется диагнозом и характером заболевания. Ощущения пациента во время процедуры можно описать как появление глубокого тепла в прогреваемой зоне. Этот субъективный критерий указывает на то, что точка прогрета.

Тепловое излучение моксы по своим физическим характеристикам аналогично электромагнитному излучению инфракрасного спектра. Также характеристики излучения во многом определяются составом трав, входящих в состав моксы.

Лечение Прогревание/прижигание (Цзю, моксотерапия) в Челябинске по выгодной цене

15.02.2020 г.